ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 4 «Вишенка» ( сокращенно – МБДОУ д/с № 4 «Вишенка»
    Адрес объекта:
    357070, Ставропольский край, Андроповский район, село Курсавка, улица Ленина,286
    Назначение объекта:
    Дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух до семи лет.
    Площадь:
    340 м2

    МБДОУ д/с № 4 "Вишенка"

    МБДОУ д/с № 4 "Вишенка"


    Группа Звёздочки

    Группа Звёздочки


    Группа  Барбарики

    Группа Барбарики




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 4 «Вишенка» ( сокращенно – МБДОУ д/с № 4 «Вишенка»
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    357070, Ставропольский край, Андроповский район, село Курсавка, улица Ленина,286
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    62 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    357070, Ставропольский край, Андроповский район, село Курсавка, улица Ленина,286
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    62 м2

    Помещение для проведение образовательной деятельности младшей ,средней разновозрастной группы "Звёздочки"

    Помещение для проведение образовательной деятельности младшей ,средней разновозрастной группы "Звёздочки"


    Помещение для проведения образовательной деятельности в старшей ,подготовительной группы "Барбарики"

    Помещение для проведения образовательной деятельности в старшей ,подготовительной группы "Барбарики"



Сведения о наличии библиотек
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 4 «Вишенка» ( сокращенно – МБДОУ д/с № 4 «Вишенка»
    Адрес:
    357070, Ставропольский край, Андроповский район, село Курсавка, улица Ленина,286
    Площадь:
    62 м2
    Количество мест:
    54

    Зона для приёма пищи

    Зона для приёма пищи


    Медицинский блок

    Медицинский блок



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивная зона в игровом помещении для занятия физкультурными занятиями
    Адрес:
    Ставропольский край, Андроповский район, село Курсавка, улица Ленина,дом,286
    Площадь:
    70 м2
    Описание:

    Физкультурная зона располагается в игровом помещении старшей группы детского сада. Цвет стен, пола, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения
    Зона занятий по физической культуре
    шведские стенка, кубы, гимнастические скамейки, обручи, мягкие модули.
    Образовательная область физическая культура направлена на
    Развитие физических качеств (сила, скорость, гибкость, выносливость, координация)
    Накопление обогащение двигательного опыта (овладения основными видами движения)
    Формирование потребности в двигательной активности.
    Виды деятельности:
    утренняя гимнастика;
    занятия по физической культуре;
    физкультурные досуги, праздники, развлечения
    Технические характеристики
    Общая площадь (кв. м) 52кв. м.
    Освещение естественное 4 окна
    Освещение искусственное лампы дневного света с защитой
    Уровень освещенности норма
    Наличие системы пожарной безопасности имеется
    Наличие системы отопления имеется
    Возможность проветривания помещения имеется
    Поверхность пола (удобная для обработки) имеется
    Атрибуты для подвижных и спортивных игр
    Маски
    Клюшки
    Теннисные ракетки
    Летающие тарелки
    ТСО
    Пианино
    Музыкальный центр
    Ноутбук
    СD-диски с детской музыкой
    телевизор
    Предметно – развивающая среда.
    Название зоны. Цель. Задачи.
    Двигательно – игровая зона
    Укреплять здоровье детей;
    Развивать двигательные навыки и физические качества;
    Расширять двигательный опыт;
    Создавать положительный эмоциональный настрой.
    Зона спортивного оборудования:
    - традиционного,
    - нестандартного
    Разнообразие организации двигательной деятельности детей
    Формировать умение использовать спортивное оборудование на занятиях и в свободной деятельности;
    Создавать вариативные, усложненные условия для выполнения двигательных заданий;
    Оптимизация режима двигательной активности;
    Повышать интерес к физическим упражнениям;
    Расширять круг представлений о разнообразных видах спортивного оборудования, его назначении.
    Зона метания
    Ознакомление с различными способами метания
    Развивать глазомер;
    Закреплять технику метания;
    Укреплять мышцы рук и плечевого пояса.
    Зона прыжков
    Создание условий для обучения прыжкам разного вида в соответствии с возрастом и Программой
    Обучать технике прыжков;
    Развивать силу ног, прыгучесть;
    Использовать специальное оборудование.
    Зона "Спортивный комплекс"
    Создание условий для удовлетворения потребности в двигательной активности. Овладеть техникой различных способов и видов лазанья;
    Развивать ловкость, силу, смелость при выполнении упражнений на кольцах, перекладине.


    Тренажёры

    Тренажёры


    Мягкие модули

    Мягкие модули


    Спортивный инвентарь

    Спортивный инвентарь



О средствах обучения и воспитания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 4 «Вишенка» ( сокращенно – МБДОУ д/с № 4 «Вишенка»

    Учебно-материальная база ДОУ

    В ДОУ имеется:

    · 2 возрастных групповых помещения;

    · кабинет заведующего;

    · методический кабинет;

    · медицинский кабинет ;

    · автоплощадка

    · прогулочные участки;

    · помещения, обеспечивающие быт :пищеблок, прачечная, котельная

    Кабинеты, групповые комнаты, бытовые помещения оснащены необходимым оборудованием, соответствуют требованиям эксплуатации.

    В группах имеется материал для познавательного развития, для сюжетно-ролевых игр, наглядный материал, настольно-печатные игры. Для развития конструктивной деятельности детей имеется мелкий и крупный строитель.

    Методический кабинет оснащен литературой, подписными изданиями учебно-методического направления, ресурсным обеспечением реализуемых образовательных программ, демонстрационным и наглядным материалом, ИТК.

    Прогулочные участки оснащёны спортивным инвентарём, тренажёрами, металлическими конструкциями для двигательной и игровой активности детей, полосой препятствий.

    Территория ДОУ хорошо озеленена деревьями, декоративными кустарниками, цветниками.

    Предметно-пространственная среда выполняет по отношению к детям информативную функцию – каждый предмет несёт определённые сведения об окружающем мире, становятся средством передачи социального опыта.

    На территории ДОУ создана «Страна сказок». Сказочные сюжеты из бросового материала вызывают живой интерес, а эстетичность оформления привлекает внимание.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 4 «Вишенка» ( сокращенно – МБДОУ д/с № 4 «Вишенка»

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Информационная база МБДОУ оснащена: локальной сетью; электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт учреждения.

    Детский сад имеет в своем распоряжении 3 компьютера (из них доступны для самостоятельного пользования детьми - 0), 1 МФУ, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией. Активно используется электронная почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

    Для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ , на котором существует версия для слабовидящих.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Министерство образования и науки Российской Федерации

    · Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

    · Федеральное агентство по образованию (Рособразование)

    · Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)

    · Федеральный портал «Российское образование»

    · Российский общеобразовательный портал

    · Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования

    · Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

    · Портал «Музеи России»

    · Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: :




    Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ


    Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением"
    Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.



    Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал
    Журнал ориентирован на профессиональные информационные потребности работников дошкольного образования. Популярный характер изложения материала позволяет рекомендовать журнал родителям. В работе редколлегии принимают участие сотрудники ведущих педагогических учреждений Санкт-Петербурга, а также Комитета по образованию города. На сайте приведены общие сведения об издании, информация о подписке, анонс ближайшего номера, контактные данные редакции.



    Журнал "Справочник старшего воспитателя"



    Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.

    Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.



    Журнал "Детский сад будущего"



    Журнал включает:

    · опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

    · набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

    · разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;

    · новые идеи и интересные находки Ваших коллег.



    Журнал "Воспитатель ДОУ"



    · это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

    · ценнейший опыт лучших ДОУ;

    · четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);

    · не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.



    Журнал "Современный детский сад" -



    упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.



    Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»



    - авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.


    Журнал «Обруч»



    - иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.


    Журнал «Детский сад от А до Я»



    - научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.


    Газета «Дошкольное образование»



    - электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.



    Дошкольное образование



    Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"






    Электронные образовательные ресурсы для дошкольника
    detsad-kitty.ru – «Детсад» - сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.

    razigrushki.ru - «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

    packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

    www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

    www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

    bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

    www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)


    Детский портал «СОЛНЫШКО»

    Сайт "Старые мультфильмы"

    МУЛЬТИ-РОССИЯ

    Детский портал "Солнышко"

    Детский портал "Теремок"

    Детский портал "Почемучка"

    Детский портал "Клепа"


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Доступна частично избирательно для отдельных категорий инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями умственного развития) – соответствуют нормативам некоторые функциональные элементы зоны.
    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе ДОУ на общих основаниях. Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении имеются поручни, пандусы, доступные входные группы первого этажа (для детей -инвалидов, передвигающихся с помощью инвалидного кресла-коляски) .
    Входная площадка имеет навес, кнопку вызова при входе, дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.




Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?